Оценка недвижимости: консультанты в бою

Оценка недвижимости: консультанты в бою

Оценка недвижимости: консультанты в бою

Консультанты по недвижимости отыгрывают важную роль, ведь без их участия за последние 10 лет не был реализован ни один проект.

Консультанты по недвижимости привлекаются на самой ранней стадии реализации проекта. От разработки концепции проекта и проведения маркетинговых исследований, до подписания первых договоров об аренде – это работа консультантов. Девелоперы любого проекта нуждаются в грамотной помощи специалиста, который работает на рынке недвижимости. Создание бренда, его позиционирование на рынке, стратегия развития, зонирование, анализ инвестиций, выбор сегмента рынка, вплоть до дизайна листовки - консультант по недвижимости держит руку на пульсе. Только он может знать особенности региона, в котором строится проект, нужды потенциальных клиентов, что они хотят видеть в недвижимости.

Консалтинг: Москва или регионы?

Зачастую этот вопрос возникает у региональных девелоперов, которые выбирают между столичными консалтинговыми агентствами и региональными представителями. На стороне последних лучшее знание конкретной местности, но столичные агентства имеют больше теоретической подкованности и практики реализации больших проектов. Кроме того, консультанты по недвижимости в Москве имеют больший опыт работы с крупными отечественными и зарубежными ретейлами, которые являются основной целевой группой для региональных инвестиционных проектов.

Многие региональные девелоперы предпочитают экономить на грамотном консалтинге, считая, что справятся самостоятельно: смогут разработать концепцию, провести зонирование, создать бренд и привлечь арендаторов. Практика показывает, что переделывать всегда дороже и сложнее. Сложившийся тренд и позиционирование на рынке очень сложно сломать.

При выборе консалтинговой компании по вопросам недвижимости определяющую роль отыгрывает Имя. Международная репутация и бренд – вот что важно девелоперам. Исследование такой компании можно и инвесторам показать и арендаторов активизировать. Чаще всего компании с именем компетентны и способны оказывать услуги качеством выше, чем собственные специалисты девелоперов.

На заре становления рынка консалтинговых услуг в сфере недвижимости компаниям приходилось доказывать качество своих услуг и зарабатывать имя. Сегодня ситуация изменилась. Консалтинговых компаний, которые предоставляют действительно профессиональные услуги, мало. А проектов много, поэтому репутация работает безотказно, принося ее владельцам новые проекты.


Количество показов: 1742

Возврат к списку



Материалы по теме: