Мифы о консалтинге

Мифы о консалтинге

Мифы о консалтинге

Позиция в поисковой выдаче – гарантия качества

При выборе консультанта многие руководители предварительно оценивают качество услуг компании по расположению сайта консалтинговой компании в поисковой выдаче. Это не совсем соответствует действительности. Выдача в топ 10 по запросам «консалтинг», «консалтинг москва», «бизнес консалтинг», «консалтинговые компании москва», говорит лишь о том, что компания уделяет время, внимание и деньги на работу в сети. Это плюс к репутации компании, но о качестве предоставляемых услуг это ничего не говорит.

Неразглашение коммерческой тайны - константа

Этот аспект этики консультантов, их благонадежности. По сути, никакие договора и контракты не являются гарантией сохранения конфиденциальности информации. Только серьезная корпоративная культура и грамотный подбор персонала позволяют компаниям быть уверенными, что очередной консультант не сделает утечку информации кошмарным сном.

Опыт и клиенты

Опыт и клиентская база – важные факторы при выборе консультанта, но есть более надежный способ узнать о репутации консалтинговой компании – это сарафанное радио. Рекомендация от доверительного лица – это лучший способ найти консультанта. Все мы хотим показать, что знаем бизнес и умеем выбирать лучшее. Именно поэтому советуем своим знакомым и партнерам то, что проверили на собственном опыте и убедились в качестве.

Поднимите телефонную трубку и сделайте несколько звонков своим партнерам по бизнесу. Поверьте, результат вас не разочарует, и вы сможете эффективно использовать этот канал для получения информации о бизнес консалтинге.

Консультанты всегда правы

Каждая консалтинговая компания отвечает за результат, это ее работа. Однако следует трезво оценивать реалии бизнеса в нашей стране и риски, которые присутствуют всегда. Самые известные консультанты из McKinsey and Company и Boston Consulting Group «теряли» миллионы своих клиентов. Но консультанты должны брать гонорар только, когда их прогноз помог достигнуть результата.

Можно обойтись без консультанта

Практика бизнеса показывает, что успешный проект уже невозможно вывести на рынок без грамотной консалтинговой поддержки. За последние несколько лет процент проектов без соответствующей сторонней консультации сократился практически до нуля.


Количество показов: 1933

Возврат к списку



Материалы по теме: