Услуги компании БАУ-Консалт

Бухгалтерские услуги, бухгалтерское обслуживание и сопровождение

Бухгалтерские услуги и аудит являются одними из наиболее востребованных на рынке аутсорсинга г. Москвы и других крупных городов Российской Федерации. Они дают Вам возможность реально сэкономить Ваши деньги и Ваше время.

  •  Бухгалтерское сопровождение и обслуживание, включающее в себя ведение бухгалтерии и постоянный контроль за правильностью выполнения всех финансовых процедур востребован в самых различных сегментах бизнеса. Так, к примеру, для индивидуального предпринимателя или небольшой компании внешнее ведение бухгалтерского учёта - это возможность существенно сэкономить на услугах бухгалтерского обслуживания и при этом обеспечить гарантированно высокий уровень всех работ.

    Для средних компаний нормальной практикой является либо создание одного отдела бухгалтерии на все организации (что в конечном итоге ведёт к обособлению дочерней бухгалтерской компании), либо обращение во внешнюю бухгалтерскую организацию для передачи дел. Выгода от подобного метода работы налицо: каждому отдельному руководителю не приходится заботиться о ведении бухучёта, что позволяет всецело сосредоточиться на оптимальном ведении бизнеса. Обращение в аудиторскую компанию ООО "БАУ-Консалт" даёт уверенность в качестве работы, отсутствии претензий со стороны налоговой службы, а также бесперебойности работы бухгалтерии даже в случае болезни конкретного сотрудника или ряда форс-мажорных ситуаций.

    Для крупных организаций, действующих или с помощью разветвлённой сети филиалов и представительств, либо с применением фрачайзи-схем, аутсорсинг бухгалтерских услуг является принципиально важным. Кроме гарантий стабильности это позволяет существенно уменьшить расходы на управление крупными структурами и снять массу забот с представителей руководства. Дело в том, что обычная бухгалтерия требует помещения, техники и программного обеспечения, расходных материалов, уборки и многого другого. Фактически, до 20% ресурсов логистической и управляющей системы компании может уходить именно на поддержание работы бухгалтерии. Многие руководители понимают, что куда разумнее использовать ресурсы для того, чтобы вести более активную маркетинговую политику и при этом экономить на издержках.

Аудит, аудиторские услуги

Еще один востребованный вид услуг - это аудит. Аудиторские услуги необходимы во многих ситуациях.

Основные причины работы с аудиторской компанией - это:

     получение гарантий о правильности составления Вашей бухгалтерской (финансовой) отчетности;
   ♦  проверка деятельности компании инвесторами или внешними управляющими;
     проведение аудиторской фирмой исследования деятельности для оптимизации работы компании;
     а также гарантия "гладкого" периода при смене персонала на ключевых должностях.

акцент  Аудиторская компания поможет вам защититься от недобросовестности персонала, получить точный отчёт о ситуации в компании, а также в случае необходимости предоставить данные о ситуации в компании партнёрам и инвесторам. Последнее имеет большое значение: фактически, такая профессия как аудитор, была создана именно для того, чтобы партнёры могли иметь возможность оценить деятельность друг друга с помощью независимых экспертов.

акцент   Аудиторская фирма на сегодняшний момент необходима и при совершении сделок с компанией, например, при покупке или продаже бизнеса. Услуги аудитора позволяют очень точно оценить каждый аспект работы компании и возможные варианты развития ситуации.

акцент   Услуги аудиторских компаний незаменимы при построении длительного бизнес-плана. Аудитор предоставит вам точные данные и выводы о развитии ситуации, что поможет заранее предпринять меры по избежанию многих проблем.

акцент   По оценкам европейских аналитиков, окупаемость профессиональных аудиторских услуг составляет до 500%, что считается очень и очень выгодным инвестированием.

Налоговое планирование, налоговое консультирование


Способ осуществления финансово-хозяйственной деятельности субъекта, при котором организация использует все законные возможности и инструменты для оптимизации и минимизации налогового бремени. Один из наиболее важных факторов, который необходимо учесть – это, чтобы данная экономия перекрывала все расходы на ее организацию или создание. Все правила использования Налогового планирования размещены в данном разделе.

На сегодняшний день, на наш взгляд, использование и внедрение Налогового планирования в финансово-хозяйственную деятельность организации, необходимо каждому предпринимателю в Российской Федерации, начиная от скромного ИП и заканчивая крупными компаниями. Для одного – Налоговое планирование ограничивается выбором системы налогообложения, а для других – является неотъемлемой составляющей финансового планирования организации. Отсутствие Налогового планирования, может затянуть развитие компании в связи с тяжелой налоговой нагрузкой, а то и вовсе обанкротить фирму. Экономия, полученная от внедрения Налогового планирования, может пойти на пополнение оборотных средств, которые компания в свою очередь направит на развитие предприятия (увеличение/усовершенствование мощностей; совершенствование маркетинга; привлечение более опытного персонала и т.д.)

Налоговое планирование – это скрытые ресурсы, которые не используются Вашей компанией для ее развития и улучшения.


Юридический консалтинг

Юридические и правовые моменты являются обязательным составляющим деятельности любой организации, мы готовы Вам предоставить профессиональные услуги по юридическому консалтингу качественно и доступно. Начиная от регистрации фирмы заканчивая представлением интересов в Арбитражном суде и ИФНС.

Корректно и безупречно составленные документы дают вам возможность чувствовать себя более защищенным и уверенным, при возникновении спорных вопросов или моментов с контрагентом или фискальным органом. 


Оценочная деятельность

Услуги в сфере оценочной деятельности на сегодняшний день в России один из самых «молодых» и динамично развивающихся видов услуг. И это не случайно – законодатель с каждым годом расширяет поле для деятельности оценщиков. И потенциал развития в РФ еще велик.

Основными задачами оценки на сегодняшний день являются: сделки купли-продажи, сделки с государственным имуществом, определение рыночной стоимости при ущербе и наследовании, при реорганизации и банкротстве компании, оценка вкладов в уставной капитал в не денежной форме и все более и более развивающееся направление – это оценка для принятия управленческих решений.

Что же дает наличие отчета об оценке и для кого он необходим?

акцент  Во-первых отчет об оценке дает максимально точное представление о наиболее вероятной рыночной цене имущества и других прав вещных прав, вовлекаемых в гражданский оборот.

акцент  Во-вторых, наличие отчета об оценке повышает привлекательность и прозрачность компании для потенциальных инвесторов.

акцент  В-третьих, в совокупности с аудиторским заключением отчет об оценке помогает руководству Вашей компании максимально полно сориентироваться в текущей ситуации и принять наиболее правильное решение при ведении бизнеса.

акцент  В-четвертых, отчет об оценке в ряде случаев является весьма весомым, а порой и решающим, аргументом при отстаивании Ваших интересов в суде.

акцент  В-пятых, при передаче имущества в залог наличие отчета об оценке зачастую является обязательным требованием кредитных организаций при получении и последующем сопровождении кредитов, кредитных линий, аккредитивов и т.д.

Задач для оценки достаточно много и мы привели лишь наиболее часто встречающиеся в российской практике. Исходя из поставленной задачи определяется вид стоимости, который будет рассчитан в отчете (рыночная, инвестиционная, ликвидационная и кадастровая).

Однако следует отметить, что каждый конкретный случай оценки по-своему уникален и требует индивидуального подхода как к клиенту, так и непосредственно к процессу оценки.