Для приведения в порядок документов предприятия в соответствие с законодательством РФ, многим предприятиям необходимо выполнить восстановление бухгалтерского и налогового учета.
Наша компания проводит полное восстановление всего бухгалтерского и/или налогового учета организации, а также конкретных участков. Мы делаем это с минимальными финансовыми и временными затратами.
Восстановлению подлежат: первичная документация, учетные регистры, налоговая и бухгалтерская отчетность, учредительные документы, инструкции и приказы, акты документальных проверок и другие документы.
Все восстановленные документы подписаны должностными лицами, заверены, соответствуют требованиям законодательства РФ и имеют юридическую силу. Передача восстановленных документов осуществляется на основании акт приема-передачи.
Пожар, переезд, кража или халатность должностных лиц – потеря документов это риски, которые предприятие не может себя позволить. Понимая как важно для бизнеса и репутации компании провести восстановление бухгалтерского и налогового учета, мы предлагаем:
Качество и результат
Мы решаем поставленные задачи. Профессионально, со знанием дела. Мы следим за последними изменениями в законодательстве и бухгалтерской практике, поэтому вы получаете только желаемый результат.
Ответственность и оперативность
Это значит: мы достигаем то, что пообещали; вы получаете это в самый короткий срок.
Цена и доступность
Наши цены адекватны проделанной работе и качеству.