Бухгалтерское обслуживание в Москве: эволюция бухгалтера!
За последние 20 лет российский бизнес претерпел много изменений. Переход с коллективной на частную собственность изменил облик каждой профессии, бухгалтер не исключение. Появились новые, более совершенные методы ведения бизнеса, бухгалтерского и налогового учета. Но даже не это главное – изменился подход к профессии бухгалтера.
Если раньше бухгалтер следил за сохранностью коллективного имущества, то теперь бухгалтер – это не просто статист, который «зажат» строгими инструкциями. Теперь это больше возможностей, но и больше ответственности.
На большинстве предприятий главный бухгалтер является многопрофильным специалистом. Юрист, экономист, дипломат, финансист, управленец – так или иначе бухгалтерское обслуживание требует этих навыков.
Высокий уровень технологий, постоянно изменяющаяся законодательная база и высокая конкуренция в профессии создали условия для трансформации «статиста» в многозадачную должность на предприятии.
Бухгалтер обязан быть в курсе, читать, знать, предвидеть. Новые знания и навыки – это средства для достижения цели, каждый день бухгалтер пребывает в дискомфорте, потому что сталкивается с чем-то новым. Постоянное повышение квалификации – вот главная работа бухгалтера.
Каждый отдел предприятия связан с бухгалтерией, это последнее место всех операций. Поэтому навыки дипломата и руководителя просто необходимы этому специалисту. Отсутствие коммуникативных навыков особо заметно на больших предприятиях, где бухгалтеру приходится работать с руководителями других отделов.
Одно общение с налоговой и другими государственными учреждениями требует большой концентрации, времени и сил. Иметь хорошие отношения с инспектором и при этом действовать в интересах предприятия - очень непростая задача. Запросы, проверки, откровенный прессинг и порой «маразм» отдельных государственных мужей берет на себя бухгалтер. Руководитель зачастую не вникает в «переговорный» процесс, за все ответственный бухгалтер.
Предприятие должно эффективно внедрять новые технологии управления, ведения учета и обеспечения безопасности. И бухгалтерское обслуживание должно быть ледоколом этого процесса. Оценка возможных рисков, стратегическое планирование, анализ прибыли и объемов продаж не пройдут эффективно без участия главного бухгалтера.
Одна оптимизация налогообложения и налоговое планирование требует от специалиста ориентации в современных финансовых изменениях и судебной практике.
Бухгалтер должен разбираться в бизнесе, быстро добывать информацию и уметь работать в команде. Последнее требует от специалиста высоких моральных качеств. Порядочность, скромность, честность, надежность – это залог здорового микроклимата. Довольно часто главные бухгалтера «выжигают» вокруг себя коллектив, подбирая вместо специалистов угодных сотрудников. Это дестабилизирует весь отдел, бухгалтерское обслуживание дает сбои.
Главное качество современного бухгалтера – это умение брать ответственность на себя и не бояться ошибок. Это действительно важно, но очень сложно. Ведь за ошибки принято наказывать и здесь все зависит от общей политики предприятия.
А стресс? На крупных предприятиях условия ужесточаются пропорционально нулям в графе «доходы». Если вы даете бухгалтеру место для маневра и создаете условия для роста, при этом допускаете наличие ошибок, тогда специалист станет тем самым «многопрофильным» главным бухгалтером. Ведь не зря говорится: «Бухгалтер – правая рука руководителя». Только так вы можете гарантировать грамотное бухгалтерское обслуживание в Москве.
Если раньше бухгалтер следил за сохранностью коллективного имущества, то теперь бухгалтер – это не просто статист, который «зажат» строгими инструкциями. Теперь это больше возможностей, но и больше ответственности.
5 в 1?
На большинстве предприятий главный бухгалтер является многопрофильным специалистом. Юрист, экономист, дипломат, финансист, управленец – так или иначе бухгалтерское обслуживание требует этих навыков.
Высокий уровень технологий, постоянно изменяющаяся законодательная база и высокая конкуренция в профессии создали условия для трансформации «статиста» в многозадачную должность на предприятии.
Бухгалтер обязан быть в курсе, читать, знать, предвидеть. Новые знания и навыки – это средства для достижения цели, каждый день бухгалтер пребывает в дискомфорте, потому что сталкивается с чем-то новым. Постоянное повышение квалификации – вот главная работа бухгалтера.
Дипломат от природы
Каждый отдел предприятия связан с бухгалтерией, это последнее место всех операций. Поэтому навыки дипломата и руководителя просто необходимы этому специалисту. Отсутствие коммуникативных навыков особо заметно на больших предприятиях, где бухгалтеру приходится работать с руководителями других отделов.
Одно общение с налоговой и другими государственными учреждениями требует большой концентрации, времени и сил. Иметь хорошие отношения с инспектором и при этом действовать в интересах предприятия - очень непростая задача. Запросы, проверки, откровенный прессинг и порой «маразм» отдельных государственных мужей берет на себя бухгалтер. Руководитель зачастую не вникает в «переговорный» процесс, за все ответственный бухгалтер.
Брать ответственность на себя
Предприятие должно эффективно внедрять новые технологии управления, ведения учета и обеспечения безопасности. И бухгалтерское обслуживание должно быть ледоколом этого процесса. Оценка возможных рисков, стратегическое планирование, анализ прибыли и объемов продаж не пройдут эффективно без участия главного бухгалтера.
Одна оптимизация налогообложения и налоговое планирование требует от специалиста ориентации в современных финансовых изменениях и судебной практике.
Бухгалтер должен разбираться в бизнесе, быстро добывать информацию и уметь работать в команде. Последнее требует от специалиста высоких моральных качеств. Порядочность, скромность, честность, надежность – это залог здорового микроклимата. Довольно часто главные бухгалтера «выжигают» вокруг себя коллектив, подбирая вместо специалистов угодных сотрудников. Это дестабилизирует весь отдел, бухгалтерское обслуживание дает сбои.
Главное качество современного бухгалтера – это умение брать ответственность на себя и не бояться ошибок. Это действительно важно, но очень сложно. Ведь за ошибки принято наказывать и здесь все зависит от общей политики предприятия.
А стресс? На крупных предприятиях условия ужесточаются пропорционально нулям в графе «доходы». Если вы даете бухгалтеру место для маневра и создаете условия для роста, при этом допускаете наличие ошибок, тогда специалист станет тем самым «многопрофильным» главным бухгалтером. Ведь не зря говорится: «Бухгалтер – правая рука руководителя». Только так вы можете гарантировать грамотное бухгалтерское обслуживание в Москве.
Количество показов: 5652
Материалы по теме:
Статьи
- Бухгалтерское обслуживание онлайн: что ждать?
- Новый закон «О бухгалтерском учёте»: будет легче?
- Бухгалтерский аутсорсинг всё более популярен
- Услуги бухгалтерской фирмы: акты сверки!
- Как оптимизировать расходы на бухгалтерию ООО
- Дорога наука - бухгалтерские услуги организациям!
- Формирование уставного капитала компании
- Особенности заполнения КУДиР ИП при УСН
- Новая транспортная накладная
- Роль договоров