Ит консалтинг. Осторожные прогнозы и мобильные устройства

Ит консалтинг. Осторожные прогнозы и мобильные устройства

Ит консалтинг. Осторожные прогнозы и мобильные устройства

Эксперты дают очень осторожные прогнозы относительно длительности внедрения ит-инфраструктуры в российских предприятиях. Инертность нашего бизнеса известна всем, поэтому модернизация ит-систем – дело не только времени и преодоления последствий кризиса, но и качественно нового сознания.

Прогноз прост: спрос на ит решения будет расти, но с учетом экономических факторов. Эксперты считают, что в 2011 году рынок ит консалтинга вырастет до 3,1 млрд. долларов США, что на 19% больше показателя 2010 года.

Тенденции на 2011 год:

1. Рост конкуренции на рынке ит консалтинга

2. Рост спроса на услуги ит консалтинга со стороны госсектора, предприятий промышленности и энергетики.

3. Развитие SaaS сервисов, в том числе систем EDI - электронный документооборот между клиентами и поставщиками, а также систем обучения персонала.

4. Остается актуальным вопрос информационной безопасности предприятий, эксперты прогнозируют рост спроса в этом сегменте в 2 раза.

5. Рост спроса на мобильные решения.

Мобильность

Ит консалтинг активно внедряет в инфраструктуру компаний не только современные облачные технологии, но и так называемую «мобильность». Не секрет, что мобильные устройства – это главная тенденция развития нашего общества в начале столетия. И консалтинг 2011 стает устойчиво ассоциироваться с мобильными устройствами. Инвариантная точка входа – вот тренд, к которому стоит присмотреться, если не сказать больше.

Мобильные устройства позволяют:

- ускорить процесс принятия управленческих решений

- повысить скорость изучения важных материалов

- повысить эффективность контроля руководителями бизнес-процессов

- создавать двухстороннюю связь с клиентами и подчиненными

Мобильные устройства, например планшет, позволяют также сделать эффективным представительство компаний в социальных медиа. Да, несмотря на недооценку корпоративным сектором, все чаще в планах стратегического развития появляется графа «социальные медиа».

Вообразить только: президент большого холдинга сможет напрямую слышать потребителей продукции компании! Здесь не спрячешься за занятостью. Если в корпоративном блоге или в группе социальной сети клиент говорит «плохо», это руководство к действию.

Новая философия будет двигать бизнес. SaaS, мобильные устройства и социальные медиа – это только первые ласточки, ласточки рынка Потребителя.




Количество показов: 1458

Возврат к списку



Материалы по теме: