Создание новых товаров и услуг
В прошлом году компания «Найк» вновь стала первой в списке самых преуспевающих производителей спортивных товаров. Независимо от кризисных явлений экономики, она стабильно развивается, потому что придерживается политики инноваций.
Это 100% попадание! Жизненный цикл товаров и услуг сегодня стремительно сокращается. Мода меняется каждый сезон и даже чаще, модельеры предлагают несколько коллекций сезона, а ведь ещё пару лет назад коллекция сезона была одна. Та же ситуация на рынке услуг. Острая конкуренция заставляет придумывать что-то новое. Главное – удивить потребителя, вместе с тем создать что-то действительно качественное и актуальное.
Консалтинг сегодня не ограничивается бухгалтерскими услугами, юридическим сопровождением сделок и ведением учёта. Эффективное создание новых товаров и услуг стало задачей номер один. Вместо содержания крупного маркетингового отдела на предприятии, производители предпочитают обратиться в агентство.
На своём пути создание товаров и услуг проходит несколько этапов:
- Маркетинговое исследование потребительских предпочтений;
- Выделение существующей проблемы (потребности);
- Создание вариантов решения проблемы (удовлетворения потребности);
- Выбор наиболее удачного варианта;
- Практическая реализация (создание «пилотного» образца товара);
- Тестирование товара в фокус-группе;
- Формирование стратегии продвижения;
- Выдвижение продукта на рынок.
Как видно, в современной концепции маркетинга создание товара неотделимо от стратегии продвижения. А, значит, заранее прогнозируется и примерная дата вывода продукта. Логичный вывод: за свою недолгую жизнь продукт должен заработать для производителя как можно больше денег, а потом безболезненно уйти из линейки, уступив место новинкам.
Так разве может малый или даже средний бизнес самостоятельно разрабатывать такие товары? Риск слишком велик. Малейшая ошибка в концепции приведёт к краху. Второй момент – стоимость получения информации. Специализированное агентство оптом закупает маркетинговые исследования или проводит их на базе уже имеющихся наработок и задействуя собственный штат маркетологов. В итоге стоимость разработок снижается в несколько раз, а процент попадания в текущие потребности целевой аудитории приближается к ста процентам. А вот доработки и модификации можно делать уже на собственной материально-технической базе.
Количество показов: 1615
Материалы по теме:
- Когда правило «сделай сам» не действует
- Этапы ликвидации предприятия
- Cмена генерального директора
- Перерегистрация ООО в 2011 году: этапы и документы
- Документы для преобразования ОАО в ЗАО
- Вступление в СРО
- Регистрация изменений в ЕГРЮЛ: смена генерального директора
- Применение ККТ
- Преобразование ООО в ОАО/ЗАО
- Перерегистрация ООО